Как выглядит значок кадиллака - Электронная регистратура

Как выглядит значок кадиллака

Знак “Кадиллака” – это довольно интересная эмблема. За всю свою 111-летнюю историю она успела измениться порядка сорока раз. Редко какие эмблемы преображаются столь часто. Позолоченный росчерк, стилизованные гербы, крылья, короны, надписи – чего только не было! Но на сегодняшний день эмблема, пока что, не меняется. Что ж, тема довольно интересная (особенно для владельцев этих автомобилей), и о ней стоит поговорить.

Исторические факты

Первым делом хотелось бы рассказать немного об истории, которой отличается знак “Кадиллак”. Она в данном случае имеет немаловажное значение.

Знак “Кадиллака” является одной из немногих автомобильных эмблем, поистине соответствующих своему имени. Что же она представляет собой? Фамильный герб де Ля Мот Кадильяк – одного из самых знатных дворянских родов. Корона напрямую указывает на французское происхождение, а жемчужины свидетельствуют о шести древнейших графствах этого государства. Седьмую, вероятно, было решено добавить из эстетических соображений.

А геральдический щит напрямую свидетельствует о благородном происхождении вышеупомянутой семьи. Четвертая и первая четверти его отображают герб де Ля Мот. “Мерлетки” (птицы) – это своеобразная интерпретация ласточки. Расположившись группами, птицы стали символом Святой троицы. “Мерлетками” награждали рыцарей, которые отличились в крестовых походах.

Цветовое решение

Черный цвет на золотом фоне является символом мудрости и богатства. А вторую четверть с третьей было решено добавить в герб после того как к роду присоединились обширные владения.

Красное поле считается символом смелости и проявленной в сражениях доблести. Полоса, выполненная в серебряном цвете, является отражением милосердия, непорочности, богатства и добродетели. А голубая символизирует рыцарскую честь. Так что знак “Кадиллака” имеет очень благородное происхождение, и вполне логично объясняется значение каждого элемента, включенного в него.

Интересные элементы

Иногда, в период с 1938 по 1939 год, на гербе появлялись впечатляющие граненые крылья. Но потом, посчитав идею привлекательной, с 1940-го по 1941-й стали украшать таким образом капоты и багажники автомобиля. Это намекало на суровые будни и тяжелое положение.

Читайте также:  Дегтярное мыло против молочницы

Знак “Кадиллака”, украшавший “золотые шестидесятые”, “серебряные семидесятые” и “бронзовые 80-е и 90-е”, изображал знаменитый герб, обрамленный ветвями лавра. Смотрится это очень эффектно. Долгое время именно такая эмблема венчала каждый “Кадиллак”.

Знак было решено преобразить в 1999-м. Производители хотели еще эффектнее подчеркнуть стремление концерна войти в новое, предстоящее тысячелетие с усовершенствованными автомобилями. Знак “Кадиллака”, фото которого предоставлены выше, было решено лишить короны и птицы. А венок с гербом оформили в какой-то степени графической манере.

Таким образом, соединив стилистику Пита Мондриана (голландский художник, работающий в жанре абстракции) и традиционной эмблемы, получилось сделать новый символ, в котором удалось гармонично объединить ветви будущего и прошлого, а науку соединить с искусством.

Флагманская марка корпорации General Motors за свою 116-летнюю историю собрала целое генеалогическое древо названий моделей с весьма запутанным применением большинства из них. Начать историю следует с самого имени Cadillac. Да, это действительно имя, вернее — фамилия. 24 июля 1701 года маркиз Антуан Ломэ де ля Мот Кадийяк (Antoine Laumet de la Mothe Cadillac) во главе пары сотен солдат и колонистов высадился на берег реки в регионе, тогда известном, как Новая Франция. На этом месте было решено построить форт. Идея принадлежала самому маркизу Кадийяку — 43-летнему морскому капитану из благородной семьи гасконцев, который к тому времени отслужил на двух важных военных должностях в американских колониях Франции. Авторитет Кадийяка был достаточно велик, чтобы его идею поселения поддержал граф Поншантрэн, министр короля Людовика XIV, так что построенный форт даже назвали в честь графа: Форт Поншантрэн дю Дэтруа (Fort Pontchantrain du Détroit — "форт Поншантрэна на проливе"). Дальнейшая карьера и жизнь маркиза напоминает качели: в 1704 году за конфликт с иезуитами его арестовали и судили в Квебеке, но оправдали и он вернулся в Детройт, где был главой выросшего вокруг форта поселения до 1711 года. Затем его назначили губернатором Луизианы, но там он тоже нажил врагов, из-за чего в 1717 году его отозвали во Францию и приговорили к тюремному заключению в Бастилии. Впрочем, после освобождения через полтора года его сделали шевалье ордена Святого Людовика, королевским колониальным комиссаром и мэром города Кастельсараззен, где он и скончался в 1730 году.

Читайте также:  Большие волосы на ногах у мужчин

Теперь перенесемся в 1902 год. Французский Форт Поншантрэн дю Дэтруа уже давно превратился в американский город Детройт, а имя маркиза Кадийяка все это время сохранялось, в основном, в исторических книгах, но внезапно стало популярным в свете празднования 200-летия основания города. В то время Детройт ещё не был центром американской автопромышленности, зато среди многих индустриальных предприятий присутствовал и производитель инструментов Leland & Faulconer Manufacturing Company, соучредителем и вице-президентом которого являлся выдающийся инженер Генри Лиланд. Его интересы были весьма широки (он начинал как оружейник у Сэмюэля Кольта), но главной специализацией Генри была точность производственных процессов и взаимозаменяемость деталей. Это и заинтересовало Рэнсома Эли Олдса: по заказу Oldsmobile Лиланд разработал двигатель, конструктивно идентичный штатному для их машин мотору производства братьев Додж, но на четверть мощнее — 3,7 л.с. вместо 3. По контракту 1901 года, Leland & Faulconer поставили 2000 моторов для Olds Motor Works, но Лиланд не остановился. Не меняя конструкцию мотора, он увеличил клапана, впускные и выпускные каналы, поменял характеристики распредвала… И двигатель раскрутился до 900 об/мин против 500 об/мин, а мощность выросла сразу до 10,25 л.с! К сожалению, Oldsmobile, хоть и были восхищены работой, не смогли её принять — такой рост мощности потребовал бы переделки самого автомобиля и переоснащения производства. А первый крупносерийный автопроизводитель в мире не мог себе позволить такого риска. Мотор остался в личной машине Генри Лиланда, но вскоре ему нашлось гораздо более интересное применение.

Компания Cadillac официально представила новый логотип, который лишился лавровых венков, украшавших гербовый щит. Новая эмблема появится на серийных моделях марки во второй половине текущего года – первыми ее получат купе ATS и седан CTS.

Читайте также:  Познакомил с родителями что значит

«Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее, – заявил главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит. – Цель обновления эмблемы – демонстрация одновременной эволюции марки Cadillac и ее ключевых ценностей».

Ранее сообщалось, что одной из основных причин редизайна логотипа стало недовольство клиентов. При опросах большая часть потенциальных покупателей высказывала негативное отношение к дизайну прошлого варианта эмблемы, в особенности лавровых венков. Обновленный логотип впервые показали публике на концепте Elmiraj в 2013 году.

Эмблема «Кадиллака» за 111-летнюю историю бренда менялась около 40 раз. Лавровые венки на ней появились в 1980-х годах, а последний рестайлинг логотипа был проведен в 1999 году.

Добавить комментарий

Adblock detector