Член на сиденье велосипеда - Электронная регистратура

Член на сиденье велосипеда

Осторожно! Велосипедное седло может повлиять на вашу сексуальную жизнь

Серия новых исследований подтверждает, что велосипедисты – в особенности это касается мужчин – должны очень осмотрительно подходить к выбору велосипедного седла.

Последние данные подтверждают более ранние свидетельства, что использование традиционного велосипедного сиденья с узкой задней частью и острым носиком может повлечь за собой импотенцию.

Ученые говорят, что одни типы конструкций седла более опасны, другие менее. Однако даже так называемые эргономичные сиденья, разработанные специально для того, чтобы защитить половые органы, по мнению ученых, могут нанести вред. Десятки исследований в этой области из различных научных журналов были обобщены в трех статьях сентябрьского выпуска Journal of Sexual Medicine.

В предваряющей статье доктор Стивен Шрадер, эксперт по репродуктивному здоровью, изучающий влияние велосипедного спорта в Национальном институте здоровья и техники безопасности, недвусмысленно сообщает, что вопрос уже не в том, "вызывает ли катание на велосипеде эректильную дисфункцию или нет". Вопрос в том, сказал он в интервью, "что с этим делать".

Исследования, проведенные учеными из Бостонского университета, показывают: чем больше человек ездит на велосипеде, тем выше для него риск импотенции или потери либидо. Вместе с этим ученые в Австралии обнаружили, что многие велосипедисты, ездящие на горных велосипедах, зачастую получают потертости от седла, которые могут привести к образованию отвердений внутри мошонки.

Это не означает, что на велосипеде ездить нельзя, говорит доктор Шрадер. Тем, кто ездит на велосипеде редко и на короткие дистанции, вообще не о чем беспокоиться.

Однако велосипедисты, которые регулярно много часов проводят в седле, должны задуматься, говорит он. Он считает, что велосипедная индустрия должна разработать более безопасную конструкцию седла и прекратить приуменьшать риск, связанный с этим вопросом.

Представитель индустрии сказал, что им известно о существовании данной проблемы, и добавил, что "новые конструкции находятся в стадии разработки".

"Большинство людей ездят на велосипедах не настолько долго, чтобы нанести себе существенный вред", – сказал представляющий велосипедную индустрию Марк Сани из издания "Новости производителей и продавцов велосипедов".

Исследователи установили, что у 5% мужчин, которые интенсивно катаются на велосипеде, в результате этого возникает эректильная дисфункция разной степени тяжести. Однако некоторые эксперты считают, что эти цифры могут быть выше, так как многие мужчины стесняются признаваться в этом или не связывают свое увлечение велосипедом с неудачами в постели.

Связь между велосипедным седлом и импотенцией впервые привлекла внимание общественности в 1997 году, когда уролог из Бостона доктор Ирвин Голдштейн, изучавший проблему, заявил, что "есть два типа велосипедистов – те, кто являются импотентами, и те, кому это только предстоит".

Велосипедисты обиделись и заняли оборонительную позицию, говорит он. "Они сказали, что езда на велосипеде очень полезна для здоровья и не может нанести вреда. Ну конечно, бывает некоторое онемение, но чтобы импотенция: Нет и нет".

Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло". Были разработаны десятки новых моделей седла со специальными выемками, разветвлениями задней части и с толстыми гелевыми прокладками. Назначение всех этих изысков – облегчить давление на нежные части тела.

Читайте также:  Больно ли вставлять катетер в мочевой пузырь

Ученые также ускорили темп своей исследовательской работы. С 2000 года было проведено несколько десятков исследований с применением сложного оборудования, чтобы рассмотреть, что именно происходит, когда хрупкая человеческая анатомия сталкивается с велосипедным седлом.

Зона, о которой идет речь, – это промежность между наружными половыми органами и анусом. "Когда вы сидите на стуле, давление тела не приходится на промежность, – объясняет доктор Шрадер. – Но когда вы сидите на велосипеде, вы давите на промежность всем своим весом, и давление повышается в семь раз".

У мужчин в этой области расположен половой канал, так называемый канал Олкока, где расположены артерии и проходит нерв. Этот канал обеспечивает снабжение полового члена кровью, и по нему туда поступают нервные импульсы. Канал Олкока проходит рядом с костью, говорит Голдштейн, и, когда велосипедист сидит на узком седле, артерии и нерв сдавливаются. С течением времени сокращение потока крови может привести к тому, что кровяного давления будет недостаточно для того, чтобы возникла полноценная эрекция.

У женщин, говорит Голдштейн, те же артерии снабжают кровью клитор во время полового акта. Исследований с женщинами-велосипедистками было не так много, добавляет он, но, возможно, и они страдают от похожих проблем.

Исследователи прибегают к целому арсеналу методов, чтобы изучить сдавливание, вызываемое различными седлами. Один из таких методов предполагает прикрепление к седлу специального, оборудованного сенсорами симулятора. По другой технологии на половой член велосипедиста крепятся сенсоры, измеряющие поступление кислорода через артерии под кожей.

Исследования показывают, что, когда велосипедист сидит на обычном седле в форме капли, четвертая часть веса его тела приходится на острие седла, в результате чего промежность испытывает чрезмерное давление. Количество кислорода, поступающего к пенису, обычно за три минуты снижается до 70-80%. "Пока человек сидит на велосипеде, приток кислорода к его половому члену может упасть на 100%, а он этого даже не заметит. После тридцати минут наступает онемение", – говорит Коэн.

Современные эргономичные сиденья с выемками в центре или разрезами в задней части иногда только ухудшают дело. У эргономичных сидений меньше площадь поверхности, поэтому вес велосипедиста давит с большей силой на меньший участок седла.

Гелевые прокладки также могут увеличивать давление на промежность, так как гель может перемещаться внутри седла и оказываться не в тех участках, в каких надо.

Точно так же, как не у всех курильщиков бывает рак легких, не все велосипедисты становятся импотентами, говорят ученые. Неизвестно, почему один человек более склонен к этому, чем другой. Судя по всему, не исключена некоторая зависимость от массы тела, а также от различий в анатомическом строении тела.

Голдштейн говорит, что сталкивался с пациентами, для которых было шоком узнать, что их импотенция связана с ездой на велосипеде. Один мужчина средних лет стал импотентом после участия в специальном велосипедном заезде в честь своего друга. Студент колледжа, участвовавший в велогонках, не мог достичь эрекции, пока ему не сделали операцию по микрохирургии сосудов.

Читайте также:  Гидропомпа для увеличения члена отзывы

"Мы говорим, что необходимо носить шлемы и наколенники, – говорит Голдштейн, – но никто не думает о защите самой интимной зоны".

Самые безопасные сиденья, говорят специалисты, это те, которые вынуждают сидеть в седле прямо, опираясь на седалищные кости.

Доктор Шрадер настаивает на преимуществе сидений без носика. Обнаружив, что традиционные сиденья снижают качество эрекции у молодых полицейских, осуществляющих патрулирование на велосипедах, он убедил офицеров перейти на велосипеды с седлами без носиков. Теперь он исследует, как это повлияло на их половую функцию.

ВАЖНО. – Велосипед и потенция часть 2

Импотенция?!

Этот вопрос вызывает здоровый ажиотаж среди байкеров и их ближайшего окружения, причем мнения высказываются весьма противоречивые. Одни радикально настроенные граждане заявляют, что слово «байкер» и «импотент» означают одно и тоже. Поэтому велик со всеми запчастями нужно срочно отнести к ближайшему мусорному контейнеру, а после этого заняться чем-нибудь менее опасным. Например, спортивной ходьбой. Другие уверяют, что даже из одышливого дедушки, только что перенесшего инфаркт, можно сделать героя-любовника. Надо только взгромоздить его на велосипед и как следует погонять.

Рассмотрим все точки зрения и попробуем сделать какие-нибудь обнадеживающие выводы.

Точка зрения №1. Во всем виновато седло.

На рисунке: красной стрелкой отмечена область сдавления внутренней срамной артерии (она действительно так называется согласно международной анатомической номенклатуре).

Узкое седло давит на промежность и пережимает кровеносные сосуды, «питающие» пенис. У большинства мужчин кровоток восстанавливается по окончанию езды. Но у некоторых, особо несчастливых граждан, сосуды так и остаются спавшимися. (С точки зрения физиологии подобное представить трудно). Американский доктор Ирвин Гольдштейн провел исследование в группе из 100 велосипедистов. Узкое седло уменьшало кровоток в тех самых сосудах на 66%, широкое на 25%, а сидение на обычном стуле никак не влияло на кровообращение вообще. На основании этих данных (не опубликованных, впрочем, ни в одном медицинском издании) производители начали конструировать физиологичные седла. Ездить на нем также безопасно, как сидеть на стуле – уверяют авторы творения. Вообще доктор Гольдштейн – довольно странный товарищ. Его последнее заявление отдает маразмом: «Мужчины не должны и близко подходить к велосипеду. Езда на велосипеде для них должна быть запрещена и объявлена вне закона. Это наиболее абсурдный вид физической активности, который я когда либо обсуждал». Даже врачи, допускающие связь полового бессилия и езды на велосипеде, были поражены подобным экстремизмом. Во-первых, говорят они, ни одного масштабного, правильно выполненного исследования по корреляции случаев импотенции и увлечения велосипедом не было проведено. Во-вторых, ежедневные 30-минутные покатушки на любом седле в любой позе признаны абсолютно безопасными.

Точка зрения №2. Седло тут не причем – виновата неправильная посадка.

Во-первых, отрегулируйте угол наклона седла. Ездить с задранным «носом» неудобно и вредно – так вы точно все передавите. Или вообще раздавите. Шутка. Не надо бросаться в другую крайность и опускать «нос» до упора. Будут неметь и болеть кисти рук, т.к. вы будете неизбежно сползать вперед. Горизонтальное или чуть-чуть наклоненное вниз положение седла признано самым подходящим. Во-вторых, важна высота седла. Вернее, разница по высоте между ним и ручками руля. Рекомендуемое расстояние – от 5 до максимум 8 см. (см. картинку – красной стрелкой отмечено расстояние в дюймах).

Так вы избежите ерзанья по седлу в поисках наиболее удобной позы. Хотя, как признаются эксперты в области седел, посадок, и проч. все эти советы не так критичны для горного велосипеда. Поскольку при езде на байке неизбежно приходится привставать, подпрыгивать, ехать «на ногах» и пр. за нарушение кровообращения в малом тазу можно особо не волноваться.

Точка зрения №3. Не бей его о раму

С этим фактом согласны все урологи и андрологии: травмы при соударении рамы велосипеда с выступающими частями тела не только болезненны, но и являются предрасполагающим факторам к будущим проблемам с потенцией. Берегите промежность!

Точка зрения №4. Велосипед – залог здоровья и хорошей эрекции.

Регулярная езда на велосипеде улучшает сексуальные функции мужчин с хроническими сердечными заболеваниями – таковы выводы американской ассоциации кардиологов. Они тоже провели исследование в группе из 59 мужчин старше 50 лет с ишемическими болезнями сердца. У всех бедолаг были проблемы с потенцией. Виагра и подобные препараты им противопоказаны, т.к. в сочетании с сердечными лекарствами они вызывают серьезные побочные реакции. Что делать? Крутить педали, конечно! Те, кто регулярно катался на велосипеде (без экстрима, разумеется) избавились от сексуальных проблем в течение двух месяцев. В контрольной группе пешеходов-сердечников никаких изменений не отмечалось.

Лит: Посмотрите на китайцев – они с трудом контролируют рождаемость, притом, что как минимум 90% мужчин неустанно крутят педали.

Постарались, конечно же, британцы. Они изобрели чехол на велосипедное сиденье “Счастливая поездка” с вибратором для женщин.

Владелица секс-шопа, в котором уже продается чехол для сиденья “Счастливая поездка” (Happy Ride), говорит, что данная игрушка для взрослых пользуется спросом.

Прибор поставляется с пультом управления, регулирующим скорость вибраций, а также его включение и выключение. Представители фирмы-производителя уточняют, что новинка подойдет даже стеснительным барышням, поскольку неприметный дизайн и компактный пульт не привлекут внимание окружающих.

О да, конечно, главное, это чтобы в процессе поездки не «проняло до костей», а то легкое движение рулем в конвульсии, и привет фуре со встречки. Хотя даже если без фуры куда-нибудь улететь «незаметно для окружающих» будет, наверно, прикольно. Для окружающих.

Впрочем, не только британцы сильны в велосипедах для женщин, способных приносить удовольствие от поездки.

Добавить комментарий

Adblock detector